Позвонить:
Online-консультации: Перезвоним за 15 секунд:
Ожидайте звонка. Уже звоним...
Сеть офисов:

Сколько зарплаты персонала в квадратном метре офиса?

Коммерческая недвижимость , 04.11.2015
Не секрет, что в современной экономике затраты на аренду не являются основной статьей затрат для компаний. Гораздо больше компании тратят на заработную плату с целью привлечения наиболее квалифицированных сотрудников и поддержания их лояльности.

В Минске в среднем на одного работника приходится 6 кв. м. офисного пространства. Это соответствует расходам на аренду офиса на одного сотрудника в размере около 1,8 млн. руб. при расчете ставки аренды 15 евро за кв. м.

По официальной статистике средняя заработная плата в Минске составляет 9,3 млн. руб. Но это далеко не все расходы компании на содержание сотрудника. Помимо заработной платы работодатель также уплачивает взносы в фонд социального страхования, организует для сотрудника рабочее место, а также несет расходы по обучению, проведению праздничных корпоративных мероприятий. В ряде компаний также предоставляют соцпакет, в который может входить медицинская страховка, оплата транспортных расходов, организация питания в офисе, корпоративные абонементы в спортивно-оздоровительные заведения и т.д.

Во сколько же обходится работодателю содержание одного сотрудника? Для примера возьмем среднюю компанию, в которой заработная плата соответствует средней по г. Минску. Тогда ежемесячные отчисления в ФСЗН составят около 3,2 млн. руб.

На обучение и организацию корпоративных мероприятий предприятие тратит в среднем около 3 млн. руб. в год на человека или 0,25 млн. руб. в месяц. Предоставление соцпакета обходится предприятию еще в 0,5 млн. руб. ежемесячно.

Итого суммарные прямые расходы компании на содержание одного сотрудника составляют около 15 млн. руб. в месяц. Для IT сектора данный показатель можно смело умножить на 2.

Мы видим, что доля расходов на аренду офиса составляет около 12%, а для IT компаний около 6% от всех прямых расходов на содержание одного работника.

Часто при выборе офиса арендаторы считают существенной разницу в цене аренды в 2-3 евро за 1 кв. м. Но так ли это существенно, если речь идет о производительности и лояльности персонала? Как следует из приведенного выше расчета, 3 евро на квадратном метре это около 2% для средней компании и около 1% для компании ИТ сектора от общей суммы прямых расходов на содержание одного сотрудника.

Опытные руководители понимают, насколько условия труда влияют на лояльность сотрудников и их производительность. В сложившейся конъюнктуре рынка коммерческой недвижимости г. Минска самое время выбрать лучшее из лучшего.

Если офис удобно расположен, как бизнес-центр «Красавік», который находится рядом с трехуровневой развязкой на пересечении проспектов Жукова и Дзержинского, то сотрудники ежедневно могут экономить от 20 минут до 1 часа. Это время они могут потратить на занятие спортом, общение с близкими или на отдых. А кто-то, может быть, задержится немного в офисе, чтобы не бросать на половине начатую работу. Если офис удален от городских транспортных потоков, то компании приходится нести дополнительные расходы на транспорт.

Война войной, а обед по расписанию! Наличие поблизости хорошей столовой или кафе с приемлемыми ценами добавляет плюсов работе в глазах сотрудников. Еще лучше, когда работники могут влиять на составление меню. В бизнес-центре «Красавік» оператор кафе предлагает комплексные обеды, которые также можно заказать прямо в офис, где есть комнаты приема пищи (в пределах 3−3,5 долларов в эквиваленте).

Наличие естественного освещения также серьезный плюс. Это не только позволяет экономить электроэнергию, но, прежде всего, способствует поддержанию хорошего самочувствия у сотрудников, и их работоспособности. Повышенная заболеваемость ведет к перебоям в работе компании, срыву сроков выполнения работ либо повышению нагрузки на персонал. Бизнес-центр «Красавік» спроектирован в популярном формате «open space», а за счет эргономичной планировки и панорамного остекления солнечный свет проникает в любое помещение сразу с трех сторон.

Наличие велодорожки и большой крытой велопарковки бизнес-центра «Красавік», также добавляет популярности офису. Уже сейчас до 10% сотрудников в Минске готовы ездить на работу на велосипеде. Ежедневные велосипедные прогулки улучшают настроение и повышают работоспособность персонала. А в цокольном этаже откроется и фитнес-центр площадью 350 кв. м, в котором будет предусмотрена 50%-я скидка для сотрудников компаний, расположенных в «Красавiке».

Предвидя, что арендаторами могут стать компании с разными требованиями к безопасности, внутренней логистике и т. д., в здании на трех нижних этажах выделен так называемый «супер-офис» площадью около 3,5 тысяч кв. метров, с отдельными вертикальными коммуникациями (лестницей и лифтом), а также возможностью организации автономной системы доступа. При этом у арендатора супер-офиса есть возможность пользоваться всей инфраструктурой большого бизнес-центра.

Собственные вертикальные коммуникации есть и на трех верхних этажах площадью порядка 1,5 тысяч кв. метров. Это обеспечивает дополнительные возможности организации единого офиса на верхних этажах. Верхние этажи самые популярные по запросам арендаторов.

Обслуживать здание будет единая управляющая компания, которая возьмет на себя решение рутинных вопросов, что автоматически избавит арендаторов от многих организационных вопросов, которые приходится решать в товариществе собственников. Среди них контроль доступа, уборка, охрана, видеонаблюдение и другие хозяйственные мероприятия.

Есть еще одно преимущество для развивающихся компаний — в здании с одним собственником легко расширяться, благодаря тому, что управляющая компания своевременно предоставит дополнительные площади.

Планировки этажей БЦ «Красавiк» можно посмотреть здесь: krasavik.t-s.by Для первых десяти арендаторов действует специальное предложение: два месяца арендных каникул с момента подписания договора аренды.

Получить дополнительную информацию и договориться об осмотре объекта можно позвонив по телефонам:

+375 (29) 750-88-08

+375 (29) 688-22-00

+375 (17) 215-00-90

Наши новости
Подбираем офис в Минске: ТОП-5 вариантов аренды
04.12.2024 , Коммерческая недвижимость
Сравниваем, что лучше: купить офис или арендовать?
29.11.2024 , Коммерческая недвижимость
Заезжай и работай. Нашли офисы с мебелью в Минске
16.10.2024 , Коммерческая недвижимость
Коммерческая недвижимость для инвестиций: что стои...
10.10.2024 , Коммерческая недвижимость
Что нужно знать перед покупкой коммерческой недвиж...
26.09.2024 , Коммерческая недвижимость
С клиентом на одном уровне. ТОП-5 помещений на пер...
Откройте для себя лучшие коммерческие помещения
24.09.2024 , Коммерческая недвижимость
Коммерческая недвижимость-2024: точки роста и усто...
Итоги конференции по коммерческой недвижимости
29.08.2024 , Коммерческая недвижимость
Кто и как может заработать на рынке коммерческой н...
Конференция «КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ-2024: ТОЧКИ РОСТА И УСТОЙЧИВОСТЬ»
15.08.2024 , Коммерческая недвижимость
ТОП-5 офисов с «топовым» расположением возле метро
26.07.2024 , Коммерческая недвижимость
Старт программы лояльности "Твоя столица"...
22.07.2024 , Купля-продажа жилья
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Андрей Анатольевич Чернышев
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Александр Александрович Булдаков
Заместитель директора по персоналу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Александр Александрович Булдаков
Заместитель директора по персоналу