Что делает бизнес-центр доходным?

Коммерческая недвижимость , 14.02.2014
Кем вы хотите стать? Счастливым обладателем офиса, востребованность которого позволяет вам повышать арендные ставки и цену объекта или собственником площадей в пустующем здании, вынужденным идти на большие уступки, чтобы привлечь клиентов, арендаторов или покупателей?

Изначально ваша судьба как собственника офиса в бизнес-центре зависит от того, насколько хорошо была продумана концепция здания. Грамотно разработанная концепция бизнес-центра ещё на стадии строительства - залог его востребованности при эксплуатации. Арендные ставки и цены инвестиционных продаж в таких бизнес-центрах имеют тенденцию к росту.

Что делает бизнес-центр популярным и позволяет собственникам увеличивать доходы? Предлагаем рассмотреть на конкретном примере – строящемся бизнес-центре «PUSHKIN» по адресу Ольшевского,20.

До метро 15 минут пешком

Если бы эта цифра была больше, то, возможно, расстояние стало бы препятствием для ежедневного преодоления сотрудниками и посетителями бизнес-центра и туда заросла бы «народная тропа». Но бизнес-центр «PUSHKIN» находится в пределах второго транспортного кольца, рядом с крупными магистралями города – улицей Притыцкого и проспектом Пушкина, - и потому имеет все шансы на высокую доступность.

Близость к транспортным артериям позволяет удобно добираться до бизнес-центра и на личном автомобиле. К решению вопроса парковки здесь подошли грамотно: за офисами будут закреплены машино-места на собственной парковке со шлагбаумом.

При разработке концепции проекта учитывалась и окружающая инфраструктура: в шаговой доступности находятся кафе, салон красоты, отделение банка, магазины и др.

Планировки, которые будут востребованы

Наиболее успешной будет та концепция бизнес-центра, при которой учитываются не только сегодняшние потребности рынка, но и возможные изменения требований покупателей и арендаторов к моменту ввода в эксплуатацию.

В бизнес-центре «PUSHKIN» за основу были приняты блочные планировки площадью 300 – 600 квадратных метров. Такая организация внутреннего пространства бизнес-центра позволяет ему не превратиться в «муравейник», исключает лишний шум и обеспечивает комфорт работы сотрудников. В последнее время популярность таких офисов растет.

Так, по данным отдела консалтинга и аналитики группы компаний «ТВОЯ СТОЛИЦА», за 2013 год спрос в собственность на такие площади увеличился более чем в 2 раза, а спрос в аренду сохранился примерно на уровне 2012 г. С начала нового 2014 года спрос в собственность и аренду на данные площади остается стабильно востребованным.

После ввода в эксплуатацию

Управление бизнес-центром после завершения строительства является одним из ключевых вопросов, которыми задаются будущие собственники, и потому требует особого внимания.

После ввода бизнес-центра в эксплуатацию будет создано товарищество собственников. Но при этом доля застройщика составит более 50%. Такой подход к управлению, когда собственники принимают решения наравне с застройщиком, позволит учитывать пожелания всех владельцев офисов и при этом централизованно разрешать нештатные ситуации и повседневные организационные вопросы, такие как распределение машино-мест, поддержание порядка внутри здания и на прилегающей территории и т.д.

Таким образом, детально продуманная концепция – от момента закладки фундамента вплоть до управления после ввода в эксплуатацию, - способна превратить бизнес-центр в перспективный и востребованный проект, который будет способствовать успешному развитию бизнеса и получению дохода.

Наши новости
Итоги весны на рынке офисной недвижимости
Как изменилась вакантность и какова структура спроса и предложения сегодня.
07.06.2021 , Коммерческая недвижимость
Особенности выбора коммерческих помещений для поку...
Как в реальности чувствует себя рынок купли-продажи коммерческой недвижимости
03.06.2021 , Коммерческая недвижимость
Топ-5 офисов на любой вкус
Объекты, где каждый сможет найти свой «идеальный» офис.
18.05.2021 , Коммерческая недвижимость
Аналитика административной недвижимости Минска
Как меняется уровень арендных ставок в бизнес-центрах? Изменение вакантности, ст...
12.05.2021 , Коммерческая недвижимость
Офисы Минска: ставки снижаются, а свободное количе...
Итоги первого квартала 2021 года на рынке офисной аренды. Что делать собственник...
03.05.2021 , Коммерческая недвижимость
Топ-5 офисов полностью готовых к работе
Офисы, которые можно арендовать сразу с мебелью по весьма привлекательной ставке...
30.04.2021 , Коммерческая недвижимость
Топ-5 офисов, встроенных в жилые дома
Есть много компаний, которых интересует офисы, расположенные не только в бизнес-...
19.04.2021 , Коммерческая недвижимость
Обзор рынка офисной недвижимости Минска
Как меняется уровень арендных ставок в БЦ
19.04.2021 , Коммерческая недвижимость
Топ-3 предложения офисов в бизнес-центрах Минска
Рынок сейчас находится в руках арендатора
19.03.2021 , Коммерческая недвижимость
Аренда офиса в «топовом» бизнес-центре Минска
БЦ «Аякс» ввели в эксплуатацию в летом 2020 года
10.03.2021 , Коммерческая недвижимость
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Наталья Владимировна Жалова
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу