Позвонить:
Online-консультации: Перезвоним за 15 секунд:
Ожидайте звонка. Уже звоним...
Сеть офисов:

Расширяя границы, делаем услугу удобной для всех

Купля-продажа жилья , 17.01.2017
Консультации на дому по вопросам купли-продажи недвижимости, доставка в офис и обратно, помощь в организации переезда и другое. Разрушая барьеры и делая услугу удобной для тех, кому непросто даются любые передвижения, “ТВОЯ СТОЛИЦА•АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ” предложило клиентам новую программу - “Равные возможности”.

ravn_vozmog_slaider.png

Сама жизнь подсказала
Решать квартирный вопрос хотя бы один раз в жизни большинству из нас все-таки приходится. Необходимость что-то менять назревает независимо от возраста и физического состояния и сначала незаметно, а потом очень уверенно запускает процесс купли-продажи недвижимости, полный стрессов и переживаний.

s001.jpgЗа услугой к нам обращаются и люди с ограниченными двигательными возможностями, и мамы с колясками, и пожилые, - говорит Светлана Куделко, заместитель директора по продажам на вторичном рынке жилья, – Каждый жизненный шаг им дается сложнее и связан с большими трудностями, чем у других наших клиентов. Мы убеждены: независимо от возраста, физического состояния и жизненной ситуации,  человеку должно быть удобно обратиться за услугой и получить её, - добаляет Светлана. – Поэтому для начала мы оборудовали два наших офиса рампой, но очень скоро поняли, что для людей с ограниченными возможностями этого недостаточно. Это и стало толчком к разработке новой программы - “Равные возможности”.

Как это работает
Любой процесс начинается с самых обычных вопросов, и купля-продажа недвижимости – не исключение. Их задают родственникам и знакомым, а потом и специалистам агентства. 

«Одного телефонного разговора с нами, как правило, недостаточно. Детальная консультация в офисе, исходя из имеющихся документов и требований клиента, - обычная  практика, - комментирует Светлана Куделко. – В рамках программы «Равные возможности» подробные ответы на вопросы он получит дома, куда по его запросу выедет наш агент. При необходимости, мы организуем приезд нотариуса».

Как правило, процесс сотрудничества с агентством недвижимости состоит из трех-четырех, а иногда и более, визитов в офис. Для людей с ограниченными возможностями это дополнительный стресс, и задача программы «Равные возможности» - его минимизировать. 

^238561B004874231B9185648AB49510697EB4BE270A933F474^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
«Разрабатывая программу, мы поняли, что самый острый вопрос для людей с ограниченными возможностями - добраться до офиса. Поэтому количество визитов к нам мы сократили до двух и постарались сделать их более комфортными, - продолжает Светлана Куделко. - Напомню, подробную консультацию клиент получит дома. Первый приезд в офис нужен для заключения договора о предоставлении услуг агентства (в том случае, если клиент решает с нами сотрудничать). Второй – непосредственно оформление сделки. В обоих случаях организацию доставки к нам в офис и половину её стоимости мы берем на себя. Согласитесь, это удобно, когда специальная машина заберет клиента из дома, привезет к нам, подождет столько, сколько нужно, и вернет его домой. В этом нам поможет наш партнер в сфере перевозок - служба такси 163, - добавляет Светлана. – Один визит от второго отделяет многодневная кропотливая работа агентства: поиск покупателя либо квартиры, переговоры и организация показов, подготовка пакета документов и их тщательная проверка. Обо всех движениях по решению своего жилищного вопроса клиент может узнать в любой момент, а при необходимости обратиться  к помощнику руководителя по клиентингу».

^7EA3229E05023163A78CE3A1B0EA12144FCE69E1AEDCAC8783^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Барьеры бывают разные
Ни для кого не секрет, что отсутствие барьеров – физических и коммуникационных – один из важнейших признаков цивилизованности общества. 
«Человеку свойственно забывать одну простую вещь: сегодня ты здоров и молод, а завтра тебе может понадобиться помощь, - говорит Светлана Куделко. – Своей программой «Равные возможности» мы хотим разрушить барьер – коммуникационный, поскольку убеждены: каждый человек должен радоваться жизни и получать от неё максимум, в том числе решать жилищный вопрос независимо от своих физических возможностей».
Наши новости
Двушки и трешки по цене однокомнатной? Не мечта, а...
23.07.2024 , Купля-продажа жилья
Розыгрыш
22.07.2024 , Купля-продажа жилья
Старт программы лояльности "Твоя столица"...
Скидки и бонусы для клиентов "Твоей столицы"
22.07.2024 , Купля-продажа жилья
Сейчас время для продавцов. Но не для всех.
Прогноз развития рынка жилья Минска до конца 2024 г.
19.07.2024 , Купля-продажа жилья
Твоя столица - призов вереница
Лето в разгаре, а розыгрыши призов в “Твоей столице” не заканчиваются!
16.07.2024 , Купля-продажа жилья
Правила проведения рекламной игры “Твоя столица - ...
15.07.2024 , Купля-продажа жилья
Не продавайте квартиру, пока не пройдете 5 обязате...
По данным отдела аналитики и консалтинга агентства недвижимости “Твоя столица”, ...
11.07.2024 , Купля-продажа жилья
Аналитика: июнь 2024 на рынке недвижимости
Что изменилось на рынке жилья в июне 2024 г.
10.07.2024 , Купля-продажа жилья
Актуальные особенности продажи/покупки жилья
Причины рекорда продаж. Что может остановить рост цен?
09.07.2024 , Купля-продажа жилья
Московский район - ТОП 3 причины для покупки кварт...
Сегодня Московский район является одним из самых востребованных районов в столиц...
25.06.2024 , Купля-продажа жилья
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Виктория Владимировна Ляшенко
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу