Расширяя границы, делаем услугу удобной для всех
Купля-продажа жилья , 17.01.2017
Консультации на дому по вопросам купли-продажи недвижимости, доставка в офис и обратно, помощь в организации переезда и другое. Разрушая барьеры и делая услугу удобной для тех, кому непросто даются любые передвижения, “ТВОЯ СТОЛИЦА•АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ” предложило клиентам новую программу - “Равные возможности”.
Сама жизнь подсказала
Решать квартирный вопрос хотя бы один раз в жизни большинству из нас все-таки приходится. Необходимость что-то менять назревает независимо от возраста и физического состояния и сначала незаметно, а потом очень уверенно запускает процесс купли-продажи недвижимости, полный стрессов и переживаний.
“
За услугой к нам обращаются и люди с ограниченными двигательными возможностями, и мамы с колясками, и пожилые, - говорит Светлана Куделко, заместитель директора по продажам на вторичном рынке жилья, – Каждый жизненный шаг им дается сложнее и связан с большими трудностями, чем у других наших клиентов. Мы убеждены: независимо от возраста, физического состояния и жизненной ситуации, человеку должно быть удобно обратиться за услугой и получить её, - добаляет Светлана. – Поэтому для начала мы оборудовали два наших офиса рампой, но очень скоро поняли, что для людей с ограниченными возможностями этого недостаточно. Это и стало толчком к разработке новой программы - “Равные возможности”.
Как это работает
Любой процесс начинается с самых обычных вопросов, и купля-продажа недвижимости – не исключение. Их задают родственникам и знакомым, а потом и специалистам агентства.
«Одного телефонного разговора с нами, как правило, недостаточно. Детальная консультация в офисе, исходя из имеющихся документов и требований клиента, - обычная практика, - комментирует Светлана Куделко. – В рамках программы «Равные возможности» подробные ответы на вопросы он получит дома, куда по его запросу выедет наш агент. При необходимости, мы организуем приезд нотариуса».
Как правило, процесс сотрудничества с агентством недвижимости состоит из трех-четырех, а иногда и более, визитов в офис. Для людей с ограниченными возможностями это дополнительный стресс, и задача программы «Равные возможности» - его минимизировать.
«Разрабатывая программу, мы поняли, что самый острый вопрос для людей с ограниченными возможностями - добраться до офиса. Поэтому количество визитов к нам мы сократили до двух и постарались сделать их более комфортными, - продолжает Светлана Куделко. - Напомню, подробную консультацию клиент получит дома. Первый приезд в офис нужен для заключения договора о предоставлении услуг агентства (в том случае, если клиент решает с нами сотрудничать). Второй – непосредственно оформление сделки. В обоих случаях организацию доставки к нам в офис и половину её стоимости мы берем на себя. Согласитесь, это удобно, когда специальная машина заберет клиента из дома, привезет к нам, подождет столько, сколько нужно, и вернет его домой. В этом нам поможет наш партнер в сфере перевозок - служба такси 163, - добавляет Светлана. – Один визит от второго отделяет многодневная кропотливая работа агентства: поиск покупателя либо квартиры, переговоры и организация показов, подготовка пакета документов и их тщательная проверка. Обо всех движениях по решению своего жилищного вопроса клиент может узнать в любой момент, а при необходимости обратиться к помощнику руководителя по клиентингу».
Барьеры бывают разные
Ни для кого не секрет, что отсутствие барьеров – физических и коммуникационных – один из важнейших признаков цивилизованности общества.
«Человеку свойственно забывать одну простую вещь: сегодня ты здоров и молод, а завтра тебе может понадобиться помощь, - говорит Светлана Куделко. – Своей программой «Равные возможности» мы хотим разрушить барьер – коммуникационный, поскольку убеждены: каждый человек должен радоваться жизни и получать от неё максимум, в том числе решать жилищный вопрос независимо от своих физических возможностей».

Сама жизнь подсказала
Решать квартирный вопрос хотя бы один раз в жизни большинству из нас все-таки приходится. Необходимость что-то менять назревает независимо от возраста и физического состояния и сначала незаметно, а потом очень уверенно запускает процесс купли-продажи недвижимости, полный стрессов и переживаний.
“

Как это работает
Любой процесс начинается с самых обычных вопросов, и купля-продажа недвижимости – не исключение. Их задают родственникам и знакомым, а потом и специалистам агентства.
«Одного телефонного разговора с нами, как правило, недостаточно. Детальная консультация в офисе, исходя из имеющихся документов и требований клиента, - обычная практика, - комментирует Светлана Куделко. – В рамках программы «Равные возможности» подробные ответы на вопросы он получит дома, куда по его запросу выедет наш агент. При необходимости, мы организуем приезд нотариуса».
Как правило, процесс сотрудничества с агентством недвижимости состоит из трех-четырех, а иногда и более, визитов в офис. Для людей с ограниченными возможностями это дополнительный стресс, и задача программы «Равные возможности» - его минимизировать.

«Разрабатывая программу, мы поняли, что самый острый вопрос для людей с ограниченными возможностями - добраться до офиса. Поэтому количество визитов к нам мы сократили до двух и постарались сделать их более комфортными, - продолжает Светлана Куделко. - Напомню, подробную консультацию клиент получит дома. Первый приезд в офис нужен для заключения договора о предоставлении услуг агентства (в том случае, если клиент решает с нами сотрудничать). Второй – непосредственно оформление сделки. В обоих случаях организацию доставки к нам в офис и половину её стоимости мы берем на себя. Согласитесь, это удобно, когда специальная машина заберет клиента из дома, привезет к нам, подождет столько, сколько нужно, и вернет его домой. В этом нам поможет наш партнер в сфере перевозок - служба такси 163, - добавляет Светлана. – Один визит от второго отделяет многодневная кропотливая работа агентства: поиск покупателя либо квартиры, переговоры и организация показов, подготовка пакета документов и их тщательная проверка. Обо всех движениях по решению своего жилищного вопроса клиент может узнать в любой момент, а при необходимости обратиться к помощнику руководителя по клиентингу».

Барьеры бывают разные
Ни для кого не секрет, что отсутствие барьеров – физических и коммуникационных – один из важнейших признаков цивилизованности общества.
«Человеку свойственно забывать одну простую вещь: сегодня ты здоров и молод, а завтра тебе может понадобиться помощь, - говорит Светлана Куделко. – Своей программой «Равные возможности» мы хотим разрушить барьер – коммуникационный, поскольку убеждены: каждый человек должен радоваться жизни и получать от неё максимум, в том числе решать жилищный вопрос независимо от своих физических возможностей».
Контактное лицо
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Александр Александрович Булдаков
Заместитель директора по персоналу
Связаться с руководством