Позвонить:
Online-консультации: Перезвоним за 15 секунд:
Ожидайте звонка. Уже звоним...
Сеть офисов:

Риэлтер группы компаний «Твоя Столица» о своей работе: «Однажды покупателям квартиры понравился кот хозяев, и его захотели купить»

Купля-продажа жилья , 03.02.2017
С каждым годом престиж профессии риэлтера только растет. Люди хотят продавать и искать квартиру вместе с профессионалом, быть юридически защищенными и заключать сделки цивилизованно. Ко Дню риэлтера мы решили поговорить с одним из лучших специалистов группы компаний «Твоя столица» — Светланой Палушей, которая уже 16 лет трудится на рынке недвижимости. Просто и непринужденно о том, как это — быть риэлтером.
— Расскажите, как прошел ваш день? Что вы сегодня делали на работе?

— День начался в офисе со встречи с клиентами, с которыми мы после поехали в Жодино, чтобы оформить сделку. Потом я вернулась в Минск, чтобы заключить вторую. Две сделки в день — это вполне нормально. Самое большое количество сделок за день в моей практике — семь. Это была цепочка из пяти квартир, которые покупались и продавались в «Твоей столице». После я провела еще две отдельные сделки.

Вообще, дело здесь не в том, сколько сделок, а в степени ответственности, как психологической, так и профессиональной. Клиент должен уйти довольным. Ему все равно, устал ты или нет. Первая у тебя сделка или пятая. Важно, чтобы оказанная услуга была качественной.

.foto_1.jpg

— Где вы черпаете вдохновение, как эмоционально обнуляетесь между сделками?

— По-разному, но иногда после сделки мне достаточно простого человеческого «Спасибо». Тогда я понимаю, ради чего я это делаю. Каждое «Спасибо» — положительный результат моей работы. Это дорогого стоит. Это как на экзамене получить высшую оценку. Хотя ты и готов, все равно есть нюансы и приятно получить «пятерку».

— Расскажите, как вы пришли в профессию? Почему решили заняться недвижимостью?

— В то время у меня был творческий поиск, я не знала, где себя реализовать. У меня на тот момент было два образования: экономическое и ЕГУ. Плюс мне был необходим свободный график работы, так как у меня был маленький ребенок. Мне нужна была работа, которая будет интересной, но не нанесет ущерба моим домашним обязанностям.

Начала я свой путь агентом. После, через шесть лет, набравшись опыта, я поняла, что готова двигаться дальше, расти. Я чувствовала, что у меня есть на это силы и потенциал. И решила стать риэлтером. Руководство меня поддержало, я сдала экзамены и получила свидетельство.

— Что нужно делать для того, чтобы улучшить имидж профессии «риэлтер»? 

— Здесь много факторов. Первое, это профессионализм, который мы должны совершенствовать каждый день. Неправильно — останавливаться на достигнутом. Нужно постоянно выходить из зоны комфорта, расти профессионально, набираться опыта, повышать свои навыки.

К риэлтерам обращаются за определенной услугой. Она должна быть оказана качественно, чтобы клиент был доволен. Кроме того, риэлтер должен быть очень хорошим психологом. Мы должны не слушать, а слышать клиента, так как каждый из них приходит со своими запросами и потребностями. Это для риэлтера должно быть на первом месте. Часто люди заблуждаются в своих желаниях, риэлтер должен узнать мотив продаж — тогда все становится на свои места. Но для этого должен быть диалог между риэлтером и клиентом.

Где-то мы должны быть медиаторами, так как нам необходимо найти компромиссное решение между покупателем и продавцом. Когда точки соприкосновения найдены, тогда все срастается.

— Расскажите о смешных и забавных ситуациях из вашей практики, которые вам запомнились больше всего. 

— Очень часто бывает, когда люди не хотят заключать сделки в пятницу, 13-го, но это в пределах нормы. У меня был случай, когда моя клиентка высчитала по звездам благоприятный день для заключения договора. То есть это был определенный день и время. Когда мы все собрались, чтобы подписать договор, все ждали, пока стрелки часов укажут на нужные ей числа, чтобы заключить сделку.

Была еще одна смешная ситуация, которая мне запомнилась. Мы с покупателями пришли смотреть квартиру, а им очень понравился кот продавцов. Вначале долго шли переговоры по квартире, а потом целые дебаты по продаже этого кота. Хозяева наотрез отказывались продавать, но после согласились. За сколько, я не знаю. 

— Чего хотят граждане от риэлтера?

— То, чего не может быть. Продавец хочет продать свою квартиру за очень дорого, намного выше рыночной стоимости. Он уверен, что найдется именно тот единственный покупатель, которому нужна только его квартира и который готов купить ее за любые деньги. А покупатель хочет найти очень дешевую и обязательно хорошую квартиру, потому что продавцам срочно нужны деньги еще вчера, и они готовы продать свою недвижимость чуть ли не за бесценок. Как покупатель, так и продавец хотят, чтобы риэлтерские услуги стоили меньше.

Источник: realt.by


Наши новости
«Многие еще помнят, как метр в Минске стоил 1800−1...
Эксперты — о ситуации на рынке квартир
06.12.2022 , Купля-продажа жилья
«Народная марка» наградила лучших: около 50% респо...
Рассказываем все подробности
01.12.2022 21:00:00 , Купля-продажа жилья
Как продать квартиру со льготным кредитом и другие...
«Твоя столица» завершила ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
28.11.2022 , Купля-продажа жилья
Что подешевело, а что подорожало на рынке недвижи...
В октябре-ноябре предложение квартир на рынке продолжает расти. Рост поддерживаю...
17.11.2022 , Купля-продажа жилья
Есть вопросы по продаже, обмену, покупке жилья? Ри...
Бесплатных консультаций много не бывает! Тем более, когда условия рынка меняются...
14.11.2022 , Купля-продажа жилья
Покупатели стали больше выбирать аккуратные кварти...
Особенности осеннего спроса на жилье в Минске
03.11.2022 , Купля-продажа жилья
От 805 у.е. за квадрат: новый ТОП-10 недорогих, пр...
Квартиры на вторичном рынке по демократичной цене
01.11.2022 , Купля-продажа жилья
Узнайте, сколько стоит ваша квартира сегодня, и ка...
Бесплатных консультаций много не бывает! 
31.10.2022 , Купля-продажа жилья
От юридической проверки истории до полного комплек...
От выбора квартиры до переезда в новый дом покупатель квартиры проживает маленьк...
23.10.2022 , Купля-продажа жилья
С днем рождения, офис "Метро Аэродромная"...
Поздравляем с замечательным праздником наших любимых коллег - специалистов  офис...
20.10.2022 , Купля-продажа жилья
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Наталья Владимировна Жалова
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу