Позвонить:
Online-консультации: Перезвоним за 15 секунд:
Ожидайте звонка. Уже звоним...
Сеть офисов:

Риэлтер группы компаний «Твоя Столица» о своей работе: «Однажды покупателям квартиры понравился кот хозяев, и его захотели купить»

Купля-продажа жилья , 03.02.2017
С каждым годом престиж профессии риэлтера только растет. Люди хотят продавать и искать квартиру вместе с профессионалом, быть юридически защищенными и заключать сделки цивилизованно. Ко Дню риэлтера мы решили поговорить с одним из лучших специалистов группы компаний «Твоя столица» — Светланой Палушей, которая уже 16 лет трудится на рынке недвижимости. Просто и непринужденно о том, как это — быть риэлтером.
— Расскажите, как прошел ваш день? Что вы сегодня делали на работе?

— День начался в офисе со встречи с клиентами, с которыми мы после поехали в Жодино, чтобы оформить сделку. Потом я вернулась в Минск, чтобы заключить вторую. Две сделки в день — это вполне нормально. Самое большое количество сделок за день в моей практике — семь. Это была цепочка из пяти квартир, которые покупались и продавались в «Твоей столице». После я провела еще две отдельные сделки.

Вообще, дело здесь не в том, сколько сделок, а в степени ответственности, как психологической, так и профессиональной. Клиент должен уйти довольным. Ему все равно, устал ты или нет. Первая у тебя сделка или пятая. Важно, чтобы оказанная услуга была качественной.

.foto_1.jpg

— Где вы черпаете вдохновение, как эмоционально обнуляетесь между сделками?

— По-разному, но иногда после сделки мне достаточно простого человеческого «Спасибо». Тогда я понимаю, ради чего я это делаю. Каждое «Спасибо» — положительный результат моей работы. Это дорогого стоит. Это как на экзамене получить высшую оценку. Хотя ты и готов, все равно есть нюансы и приятно получить «пятерку».

— Расскажите, как вы пришли в профессию? Почему решили заняться недвижимостью?

— В то время у меня был творческий поиск, я не знала, где себя реализовать. У меня на тот момент было два образования: экономическое и ЕГУ. Плюс мне был необходим свободный график работы, так как у меня был маленький ребенок. Мне нужна была работа, которая будет интересной, но не нанесет ущерба моим домашним обязанностям.

Начала я свой путь агентом. После, через шесть лет, набравшись опыта, я поняла, что готова двигаться дальше, расти. Я чувствовала, что у меня есть на это силы и потенциал. И решила стать риэлтером. Руководство меня поддержало, я сдала экзамены и получила свидетельство.

— Что нужно делать для того, чтобы улучшить имидж профессии «риэлтер»? 

— Здесь много факторов. Первое, это профессионализм, который мы должны совершенствовать каждый день. Неправильно — останавливаться на достигнутом. Нужно постоянно выходить из зоны комфорта, расти профессионально, набираться опыта, повышать свои навыки.

К риэлтерам обращаются за определенной услугой. Она должна быть оказана качественно, чтобы клиент был доволен. Кроме того, риэлтер должен быть очень хорошим психологом. Мы должны не слушать, а слышать клиента, так как каждый из них приходит со своими запросами и потребностями. Это для риэлтера должно быть на первом месте. Часто люди заблуждаются в своих желаниях, риэлтер должен узнать мотив продаж — тогда все становится на свои места. Но для этого должен быть диалог между риэлтером и клиентом.

Где-то мы должны быть медиаторами, так как нам необходимо найти компромиссное решение между покупателем и продавцом. Когда точки соприкосновения найдены, тогда все срастается.

— Расскажите о смешных и забавных ситуациях из вашей практики, которые вам запомнились больше всего. 

— Очень часто бывает, когда люди не хотят заключать сделки в пятницу, 13-го, но это в пределах нормы. У меня был случай, когда моя клиентка высчитала по звездам благоприятный день для заключения договора. То есть это был определенный день и время. Когда мы все собрались, чтобы подписать договор, все ждали, пока стрелки часов укажут на нужные ей числа, чтобы заключить сделку.

Была еще одна смешная ситуация, которая мне запомнилась. Мы с покупателями пришли смотреть квартиру, а им очень понравился кот продавцов. Вначале долго шли переговоры по квартире, а потом целые дебаты по продаже этого кота. Хозяева наотрез отказывались продавать, но после согласились. За сколько, я не знаю. 

— Чего хотят граждане от риэлтера?

— То, чего не может быть. Продавец хочет продать свою квартиру за очень дорого, намного выше рыночной стоимости. Он уверен, что найдется именно тот единственный покупатель, которому нужна только его квартира и который готов купить ее за любые деньги. А покупатель хочет найти очень дешевую и обязательно хорошую квартиру, потому что продавцам срочно нужны деньги еще вчера, и они готовы продать свою недвижимость чуть ли не за бесценок. Как покупатель, так и продавец хотят, чтобы риэлтерские услуги стоили меньше.

Источник: realt.by


Наши новости
Покупка или обмен жилья с кредитом? Обращайтесь на...
Количество банковских программ на покупку и строительство жилья, доступных бел...
26.05.2022 , Купля-продажа жилья
Сейчас покупают дешевое
На вторичном рынке жилья, не смотря на внешние вызовы, в апреле было заключено...
20.05.2022 , Купля-продажа жилья
Вы не успели? Мы продлили для Вас! С 18 по 20 мая ...
18.05.2022 , Купля-продажа жилья
Квадрат по 1000 USD. Что происходит на рынке жилья...
Ситуация на рынке жилья сегодня кажется позитивной
13.05.2022 , Купля-продажа жилья
Цены на квартиры стали одними из самых низких за м...
Что творится в апреле на рынке квартир в Минске
29.04.2022 , Купля-продажа жилья
Что будет с рынком недвижимости?
Повода для радости нет
27.04.2022 , Купля-продажа жилья
Рынок недвижимости ожил после небольшой паузы
Как ведут себя продавцы и покупатели сегодня
25.04.2022 , Купля-продажа жилья
Дни открытых дверей для продавцов и покупателей жи...
День рождения «Твоей столицы»: нам 26 лет
19.04.2022 , Купля-продажа жилья
«Твоей столице» 26 лет, и это только начало!
Поздравлений много не бывает!
15.04.2022 , Купля-продажа жилья
«Если продавец был не согласен сделать скидку, иск...
Ситуация в Украине, резкий рост доллара, отмена кредитов на недвижимость — все...
31.03.2022 , Купля-продажа жилья
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Наталья Владимировна Жалова
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу