Позвонить:
Online-консультации: Перезвоним за 15 секунд:
Ожидайте звонка. Уже звоним...
Сеть офисов:

Секреты успешной продажи квадратных метров: 1. Фотосессия

Купля-продажа жилья , 08.10.2014
«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем», - утверждает известный рекламист Лео Бернетт. То правило чётко срабатывает, особенно когда речь идёт о продаже объектов недвижимости (квартир и домов): не увидел ничего интересного на снимках – значит, не купил. Поэтому рано или поздно, у продавца возникает много вопросов. Что и как фотографировать, а от чего лучше отказаться, где размещать, чтобы заметили покупатели? – и это лишь их небольшая часть. За ответами мы обратились в компанию «ТВОЯ СТОЛИЦА • АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ».

— Расскажите,  пожалуйста, какая роль в рекламе квартир и домов отводится фотографиям?

«Интересный факт: повсеместное использование фотографий в рекламе жилой недвижимости не так давно стало общепризнанным «правилом», - комментирует специалист по маркетингу компании «ТВОЯ СТОЛИЦА • АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ», Ирина Нежевец. - Ещё несколько лет назад можно было увидеть фото только элитных объектов».
Сегодня реклама жилой недвижимости – это полноценная фотосессия. Только она даст реальное представление покупателю, что собой представляет квартира или дом. Но и здесь всё не так просто. Угадать, что «зацепит» потенциального покупателя, очень сложно: кому-то хочется въехать в отремонтированные  квадратные метры, а для кого-то важны вид из окна, детская площадка и инфраструктура. Самое главное понять, на какие преимущества сделать акцент. Зачастую, думать, как покупатель, продавцу мешают  эмоции, привязанность к месту. Поэтому одна из задач нашего специалиста на фотосессии – обеспечить взгляд со стороны. Многолетний опыт выработал единый подход к использованию фотографий в рекламе жилой недвижимости: любая квартира обязательно имеет привлекательные стороны и их необходимо продемонстрировать, иначе покупатель даже не заинтересуется объектом». 

— Как сильно качественные фотографии могут повлиять на выбор покупателя? 

«На мой взгляд, нельзя недооценивать хорошие фотографии. Они помогают сформировать положительное мнение о квартире или доме. Покупатели все очень  разные, и требования к приобретаемому жилью – тоже. Как правило, их перечень не ограничивается только стоимостью и количеством комнат. Нередко важным для покупателя становится район города, в котором находится квартира, или, например,  год постройки. Могут быть и другие категорические «нет» в выборе квадратных метров. 
К сожалению, такие стереотипы сильно мешают покупателю увидеть тот идеальный вариант, о котором он всегда мечтал. Мы понимаем: в таком случае только качественные фотографии с отражением состояния квартиры, размера помещений, вида из окна и многого другого может «зацепить» покупателя, рассмотреть вариант, о котором он даже не задумывался. В результате он получает желаемое или даже больше: некоторые стереотипы (от общественного мнения никуда не деться!) существенно снижают стоимость квартиры. Согласитесь, любого порадует приобретение более оборудованной квартиры, возможно, с большим числом комнат - за меньшие деньги. От того, насколько качественными будут фотографии, напрямую зависит интерес покупателя, и это закон для наших специалистов».

— Существует мнение, что никто лучше самого продавца не знает, что действительно стоит показать на фотографиях квартиры…

«На мой взгляд, это спорное убеждение. Нельзя забывать: продавец и покупатель всё-таки мыслят по-разному. Собственник квартиры или дома нередко фотографирует детали интерьера, которые на его взгляд повышают общую ценность. Покупателю, как правило, интересны в первую очередь размер комнат, их размещение, инфраструктура  и вид из окна. Отсюда  конфликт интересов и как следствие – отсутствие звонков».

— Какие ошибки встречаются наиболее часто?

«Лишние предметы в кадре, беспорядок, «загромождённость» - все это мешает покупателю представить себя хозяином квартиры, - комментирует Ирина. – Поэтому перед фотосессией существует подготовительный этап: наш специалист попросит убрать лишние предметы из кадра, а возможно и сделать небольшую перестановку. Вся работа подчинена одной цели: показать  помещения квартиры или дома как можно выигрышнее. Тем более, что «визуальный мусор» действует на покупателя скорее отталкивающе и мешает успешной продаже.

Приведу пример из практики. На продажу выставляется квартира с хорошим, дорогостоящим ремонтом, как говорится: «заезжай и живи». Но от фотосессии нашими специалистами хозяин по каким-то своим причинам категорически отказывается. Мы размещаем то, что предоставлено собственником, и в результате квартира «зависает»: такой неинтересной она выглядит на снимках. Потребовалось время, чтобы собственник поддался на уговоры нашего сотрудника и позволил провести новую фотосессию. И это не единичный пример. Неправильная реклама – это всегда отсутствие ожидаемого результата. Цель у продавца и у агентства одна – найти покупателя, продать квадратные метры быстро и выгодно. Каждый должен заниматься своим делом: доверившись специалистам, не придётся терять драгоценное время и продавцу, и покупателю».

— Не могли бы Вы рассказать,  каким оборудованием  пользуются специалисты агентства?

«Руководство нашей компании прекрасно понимает: идти в ногу со временем жизненно необходимо. Поэтому в арсенале у наших специалистов различного уровня  фотоаппараты,  и их постоянно обновляют. Возможности зеркального фотоаппарата существенно улучшили качество снимков. Конечно, нам есть, над чем работать: постепенно в процессе обновления базы убираются не очень качественные снимки. Мы не собираемся останавливаться. Авторитет лидера на рынке недвижимости обязывает быть первыми во всём, в том числе и в поиске новых технологий в таком деле, как фотосессия объектов жилой недвижимости». 

 — Что ещё, помимо фотосессии, может предложить «ТВОЯ СТОЛИЦА•АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ» продавцу квадратных метров в вопросе их «визуализации? 

Помимо качественной фотосессии,  мы можем предложить продавцу создание виртуального тура. Такая реклама позволяет покупателю почувствовать себя внутри квартиры и создаёт иллюзию реального присутствия. Виртуальные туры – сложный вид демонстрации объекта, их создание  требует и дорогостоящей профессиональной техники, и специальных знаний. Примечательно, что и фотосессия, и виртуальные туры для наших клиентов совершенно бесплатны. Повторюсь: нельзя останавливаться в своём развитии, поэтому мы всё время находимся в поиске лучших способов рекламы объекта».

— Так в чём же секрет успешной фотосессии от компании «ТВОЯ СТОЛИЦААГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ»?

Ответ кроется в словах Д. Огилви: «Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара, - заканчивает разговор Ирина. - Специалисты нашей компании сумеют найти преимущества квартиры или дома, отразить их все на фотоснимках, используя современные технологии. И этим  обязательно привлекут даже  самого требовательного покупателя».


Наши новости
Самые инновационные способы продажи квартиры
Интересно, быстро и выгодно продать квартиру - это не только настоящее риэлтерск...
11.04.2024 , Купля-продажа жилья
Аналитика: март 2024 на рынке недвижимости
Что происходило на рынке жилья в марте 2024
08.04.2024 , Купля-продажа жилья
Как агентам продавца и покупателя прийти к стратег...
В мире недвижимости, где каждая сделка уникальна и требует особого подхода, был ...
02.04.2024 , Купля-продажа жилья
Цены и спрос на квартиры растут. Реально ли купить...
Рынок жилья в Минске никогда раньше не испытывал такого ажиотажа. За прошедший 2...
28.03.2024 , Купля-продажа жилья
О ситуации с домами и дачами в самый сезон
Сейчас мы наблюдаем период активного спроса на загородную недвижимость", - ...
25.03.2024 , Купля-продажа жилья
Новостройка с мебелью – это реально!
Уже несколько лет самый желанный жилой комплекс для покупки квартиры среди молод...
20.03.2024 , Купля-продажа жилья
Дни открытых дверей в “Твоей столице” с 21 по 23 м...
Только с 21 по 23 марта Центральный офис “Твоей столицы” на ул. Кирова, 8 собира...
20.03.2024 , Купля-продажа жилья
Аналитика: февраль 2024 на рынке недвижимости
Активность рынка жилья продолжает быть рекорды
15.03.2024 , Купля-продажа жилья
Подборка удобных онлайн-сервисов для быстрой и выг...
Продажа квартиры может быть сложным и трудоемким процессом, требующим времени и ...
11.03.2024 , Купля-продажа жилья
“Все стремятся купить быстрее”. Эксперт дал коммен...
Январь был рекордным на рынке недвижимости. Февраль, как и январь в этом году, с...
07.03.2024 , Купля-продажа жилья
Все новости
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Светлана Ивановна Куделко
Руководитель управления продаж вторичного рынка жилья
Руслан Николаевич Орлов
Руководитель "Твоя столица. Недвижимость для бизнеса"
Маргарита Александровна Почицкая
Начальник отдела аренды жилья
Виктория Владимировна Ляшенко
Руководитель "Твоя столица. Новостройцентр"
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Майя Александровна Кузнецова
Помощник руководителя компании по клиентингу