Риэлтерские услуги. Приз за критику?
По итогам работы за прошлый год Твоя столица вновь сделала золотой хет-трик, доказав свой профессионализм и высокие стандарты качества. Агентство собрало три главных премии в отрасли: диплом «Лучшей риэлтерской компании 2009 года» от Министерства Юстиции, предпочтение потребителей – «Выбор года-2009» в номинации «риэлтерская компания №1» и стало победителем конкурса «Брэнд года-2009» в сегменте «услуги в недвижимости и страховании».
Кроме этого, в копилке – достижения в более узких областях деятельности, поддерживающих качество риэлтерских услуг компании «Твоя столица», а так же закрепившееся за нами место в Топ-10 крупнейших рекламодателей в печатных изданиях и интернете.
«Без сомнения, все достижения являются предметом нашей гордости, тем более что эту высоту мы берем не первый год. Однако мы очень хорошо понимаем, что пока не идеальны, над этим еще работать, работать и работать», – рассказал Владимир Давидович – руководитель группы компаний «Твоя столица». А вод над чем – «над этим» - спрашивать необходимо у его Величества Клиента.
Конечно же, компания давно прилагает немало усилий в этом направлении: горячая линия «Вы можете на нас пожаловаться» на сайте Группы компаний, «повальное» анкетирование клиентов по поводу качества услуг и возможность оставить отзыв в блоге. Однако результаты скромны: за год – около двух десятков критических замечаний, и это с нашими-то объемами. А ведь нам интересна и важна любая критика, главное, что бы она была конкретна, и с ее источником существовала обратная связь.
Акция: «Приз за критику»
Перед «Твоей столицей» встала задача побороться с равнодушием клиентов, и мы хотим решить ее несколько необычным способом. Сегодня стартует акция «Приз за критику». Она распространяется на всех, кто когда-либо был или является клиентом «Твоей столицы». Если кратко: ежеквартально до конца года будут разыгрываться призы (бытовая техника нашего партнера «Horizont»), суперприз – в декабре 2010 года.
Чтобы поучаствовать в розыгрыше, необходимо у нас в офисе или на сайте заполнить специальную анкету, мы назвали ее «дегтярник» (от слова «деготь», так как она предназначена для сбора критических замечаний либо предложений). Информация о результатах будет ежеквартально вывешиваться на сайте и в блоге.
Так что, прошу наших клиентов поддержать инициативу «Твоей столицы», и всем нам – успехов!