Отзыв "Купля-продажа жилья"
Каршакевич Евгений
Доброго времени суток! Остался негативный осадок взаимодействия с вашим агентством. Являюсь покупателем, как физ.лицо. Специалисты Агентства представляли услуги продавцу. После того, как я отказался от дополнительной (не обязательной) услуги по проверке квартиры, отношение агента поменялось, что не однократно озвучивалось в устной форме. На предпросмотр в день продажи агент опоздала на 1 час, так как была на показе другой квартиры. Кроме того, после совершения сделки через 10 дней выяснилось, при попытке прописаться собственнику сообщили, что в базе паспортиста и в РСЦ по-прежнему числится зарегистрированным квартиросьемщик, ранее оформленный проживавший по договору аренды. То есть наниматель не выписался (так сообщили у паспортиста и в РСЦ), проверка со стороны агентства не проведена должным образом. Возможно, это стечение обстоятельств и не совершенство информационных систем в РСЦ и их взаимодействия. Однако, это вызывает негативные последствия для покупателя, с которыми приходится разбираться самостоятельно. Хотелось бы обратить внимание руководства и сотрудников агентства, что все нужно проверять, уважать время обоих сторон сделки как в период проведения так и после, как и кем бы они ни были представлены, и профессионально подходить к оценке рисков и своей работе.Хорошо, что не платил и не заказывал дополнительную услугу, так как не уверен в ее качестве и необходимости двойной оплаты как сом торгов продавца, так и со стороны покупателя. Проверка квартиры продавца, обстоятельств и условий проведения сделки лежит на стороне агентства, если оно представляет интересы продавца. Надеюсь, что мой негативный опыт это единичный случай и всё разрешится. Но осадок остался!
Ответ «Твоя столица . Агентство недвижимости»
Помощник по клиентингу руководителя группы компаний
Уважаемый Евгений!
Приносим искренние извинения за негативный опыт, который вы описали. Мы тщательно разобрали ситуацию и сделали необходимые выводы, провели разъяснительную работу с сотрудниками и руководителями. Для нас важно, чтобы каждый клиент, независимо от стороны сделки, чувствовал уважение и профессионализм. Ваши замечания будут учтены для улучшения наших процессов. Благодарим за обратную связь.
Приносим искренние извинения за негативный опыт, который вы описали. Мы тщательно разобрали ситуацию и сделали необходимые выводы, провели разъяснительную работу с сотрудниками и руководителями. Для нас важно, чтобы каждый клиент, независимо от стороны сделки, чувствовал уважение и профессионализм. Ваши замечания будут учтены для улучшения наших процессов. Благодарим за обратную связь.
Горячая линия клиентской поддержки
Свяжитесь с руководителем подразделения для решения оперативных вопросов
Мы рядом - для поддержания качества нашей работы!
Служба клиентинга
Сюда Вы можете обратиться с системными пожеланиями к нашей работе или жалобой
Связаться с руководством