Как продавали «Лiпень»- история успешного кейса от "ТВОЯ СТОЛИЦА. НОВОСТРОЙЦЕНТР"
Конкуренция на рынке недвижимости среди проектов-новостроек растёт — сейчас мало разработать и построить «вкусный» проект, необходимо его правильно презентовать и успешно реализовать — быстро и по хорошей цене.
Среди ярких и запомнившихся примеров такой реализации — жилой комплекс «Лiпень». О деталях и тонкостях продвижения этого успешного проекта мы говорили с представителями уполномоченного риэлтера — Натальей Раденей, руководителем «ТВОЯ СТОЛИЦА. НОВОСТРОЙЦЕНТР».
— Эксклюзивный договор, заключённый нашей компанией с застройщиком — ООО «ТРАЙПЛ» — подразумевал продажи «под ключ», — комментирует Наталья Раденя. — Мы взяли на себя большой объём работ — от разработки маркетинговой стратегии и продвижения проекта до заключения договоров на покупку с конечным клиентом. Основной задачей, которую мы себе ставили, стало оказание качественной комплексной услуги покупателю и обеспечение стабильных финансовых потоков компании-застройщику.
Продажи квартир-новостроек стартовали в мае 2015 года. Нами была запущена широкая рекламная кампания проекта, создан яркий продающий сайт с актуальной информацией, постоянно проводились интересные PR-мероприятия, подогревающие интерес к «Лiпеню». Сразу же была налажена работа call-центра по консультированию потенциальных клиентов и организованы продажи в 7 офисах группы компаний и на месте. Проект включили в маршрут автобусной экскурсии по новостройкам. Специалисты «ТВОЯ СТОЛИЦА.НОВОСТРОЙЦЕНТР», занимающиеся продажами «Лiпеня», и линейные агенты нашей компании постоянно были на связи, что позволяло покупателям оперативно получить всю необходимую информацию по наличию квартир, их стоимости, брони, кредитованию, заключению договоров и т.д. Было продумано постпродажное обслуживание — любой покупатель недвижимости в жилом комплексе «Лiпень», прошедший через нас, получал необходимую информацию, помощь и консультации в случае необходимости. Одновременно мы плотно работали с представителями компании-застройщика — все возникающие вопросы решались оперативно, вносились необходимые корректировки, ставились новые задачи.
По цене застройщика
Придерживаясь изначальной тактики продажи отличного жилья по доступной цене, выбранной застройщиком, специалисты отдела аналитики группы компаний «ТВОЯ СТОЛИЦА» проводили мониторинг рынка, цен, анализировали покупательскую способность и предлагали застройщику корректировать стоимость в зависимости от ситуации. Так, на фоне всплеска активности покупателей на рынке мы увеличили объем продаж и принесли дополнительную прибыль застройщику за счёт разумного повышения цены.
Стабильно плотный поток покупателей и финансирования нам удалось привлечь благодаря эффективному использованию возможностей группы компаний «ТВОЯ СТОЛИЦА».
- Использование СРМ компании: каждая заявка на покупку жилья, попавшая к нам, тут же обрабатывалась, и если клиенту подходила квартира в жилом комплексе «Лiпень», то её ему оперативно предлагали. Ежедневно в нашей базе появляется около 200 заявок на покупку, что позволяет нам охватывать большой поток клиентов и перенаправлять к застройщикам в соответствии с желаниями и возможностями потенциальных покупателей.
- Использование специальных программ компании: помимо клиентов с так называемыми «чистыми деньгами», мы работаем с людьми, которым до покупки квартиры у застройщика требуется помощь в реализации имеющегося жилья. Более 80% покупателей квартир в «Лiпене» так или иначе воспользовались нашими сервисами и программами: «Переезжаем в новостройку», «Растём с Твоей столицей», «Технология мобильных продаж», «Партнёр-кредит» и т.д. К застройщику они приходили с уже решёнными вопросами.
- Специальные программы кредитования и лизинга. Благодаря проведенным переговорам и достигнутым договоренностям с нашими партнерами — представителями банковского сектора — были разработаны специальные кредитные предложения для клиентов. 60% клиентов воспользовались специальной программой кредитования от ОАО «БПС-Сбербанк». На тот момент покупателям была предложена самая низкая кредитная ставка в городе и привлечён довольно большой пул ранее неохваченных клиентов. ногие клиенты с нашей помощью воспользовались другими кредитными продуктами — программами от «Белинвестбанка», «Балагропромбанка» и др. Интересной для потенциальных клиентов стала программа лизинга «АСБ Лизинг». Комфорт и удобство в выборе программ кредитования, подготовки документов для оформления кредита с нашей помощью оценили многие покупатели квартир в жилом комплексе «Лiпень».
Именно комплексность услуг, оказываемых нашей компанией, и стала тем самым якорем, приведший поток потребителей, который мы впоследствии можем перенаправлять к застройщикам.
Минск, ул. Шафарнянская, 11 (бизнес-центр «Порт»)
+375(17)-215-00-30, +375(29)-771-01-01, +375(29)-371-01-01