Консалтинг и индивидуальные исследования

Основой для принятия стратегических решений всегда является актуальная, достоверная и детальная информация.
Обеспечить Вас такой информацией – наша задача.

В фокусе наших исследований:
  • Бизнес-центры
  • Торговые центры
  • Многофункциональные комплексы
  • Жилая недвижимость

Содержание, структура и сроки предоставления информации и проведения исследований в каждом случае индивидуальны и зависят от целей и задач Заказчика.


Примерная структура исследования

Шаг 1.
Исследование сегмента рынка
  1. Определение структуры и особенности предложения и спроса
  2. Анализ цен / ставок аренды
  3. Прогноз объема поглощения площадей
  4. Описание портретов покупателей / арендаторов в зависимости от класса качества / типа объекта недвижимости

Вы получите объективную и широкоугольную картину текущей ситуации в конкретном сегменте рынка недвижимости.

Вы избежите завышенных ожиданий от реализации проекта.

Шаг 2.
Анализ участка и разработка концепции застройки
  1. Определение классов и типов объектов недвижимости с учетом локации, текущего и прогнозируемого конкурентного окружения, делающих проект максимально востребованным на рынке
  2. Определение допустимых вспомогательных функций и их зонирование
  3. Разбивка проекта на этапы реализации с учетом допустимых объемов поглощения
  4. Оценка минимального объема инвестиций
  5. Разработка финансового плана и структуры финансирования для принятия решения о развитии проекта

Вы получите проект, востребованный рынком, с оптимальной затратной частью и понимание перспектив.

Вы избежите необоснованных расходов и рисков.

Шаг 3.
Детализация коммерческой концепции застройки. Разработка техзадания на проектирование
  1. Рекомендации по этажности, площадям и удельной доле различных типов объектов недвижимости
  2. Рекомендации по оптимальной обеспеченности инженерными системами
  3. Разработка технического задания на проектирование архитектурных и объемно-планировочных решений

Вы получите на выбор несколько коммерческих концепций с акцентом на максимизацию выручки от продаж.

Шаг 4.
Разработка и реализация стратегии вывода объекта на рынок*
  1. Разработка стратегии реализации объекта
  2. Разработка маркетинговой стратегии вывода объекта на рынок
  3. Разработка детального маркетингового плана
  4. Создание рекламных и PR-продуктов
  5. Регулярный мониторинг конкурентной среды и показателей проекта

Вы получите стратегии продаж и маркетингового продвижения, основанные на рыночной конъюнктуре и направленные на максимизацию выручки.

Вы избежите потерь времени и средств за счет сотрудничества с компанией, специализирующейся на продвижении и продажах недвижимости.

* Основной исполнитель - отдел маркетинга группы компаний.

Шаг 5.
Управление продажами*
  1. Привлечение покупателей/арендаторов из базы контактов крупного брокера в РБ
  2. Проведение переговоров, согласование условий, заключение и сопровождение договоров с покупателями / арендаторами
  3. Юридическая поддержка продаж практикующими юристами, специализирующимися на недвижимости
  4. Постоянный мониторинг конъюнктуры рынка и эффективности проекта по отношению к конкурентам

Вы получите успешную реализацию проекта, выполненную опытной командой профессионалов, мотивированной на максимизацию показателей и оплату за результат.

Вы избежите огромных временных затрат на самостоятельную работу с рынком и отсеиванием «пустого» спроса.

* Основной исполнитель - брокерское подразделение группы компаний.

Обращаться
Офис «Уручье»
ул. Шафарнянская, 11, бизнес-центр «Порт».
Наши преимущества
ДОстоверная информация
Команда аналитиков со специализацией на конкретных сегментах рынка недвижимости.
Эксклюзивная информация
Полная первичная информация с рынков и эксклюзивные данные по спросу и фактическим сделкам с недвижимостью.
ОПЫТ НА РЫНКЕ
14+ лет
Знание особенностей рынка РБ, владение методиками и оперативная подготовка исследований.
Комплексность услуги
Готовность подключиться к дальнейшему сопровождению проекта - от работы с архитекторами до реализации объекта.
Наши клиенты