Ваш главный эксперт на рынке недвижимости Минска
Весь сайт Весь сайт группы компаний «Твоя Столица»
Главная страница Закрыть

Секреты успешной продажи квадратных метров: 1. Фотосессия

8 октября 2014
Секреты успешной продажи квадратных метров: 1. Фотосессия
«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем», - утверждает известный рекламист Лео Бернетт. То правило чётко срабатывает, особенно когда речь идёт о продаже объектов недвижимости (квартир и домов): не увидел ничего интересного на снимках – значит, не купил. Поэтому рано или поздно, у продавца возникает много вопросов. Что и как фотографировать, а от чего лучше отказаться, где размещать, чтобы заметили покупатели? – и это лишь их небольшая часть. За ответами мы обратились в компанию «ТВОЯ СТОЛИЦА • АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ».

— Расскажите,  пожалуйста, какая роль в рекламе квартир и домов отводится фотографиям?

«Интересный факт: повсеместное использование фотографий в рекламе жилой недвижимости не так давно стало общепризнанным «правилом», - комментирует специалист по маркетингу компании «ТВОЯ СТОЛИЦА • АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ», Ирина Нежевец. - Ещё несколько лет назад можно было увидеть фото только элитных объектов».
Сегодня реклама жилой недвижимости – это полноценная фотосессия. Только она даст реальное представление покупателю, что собой представляет квартира или дом. Но и здесь всё не так просто. Угадать, что «зацепит» потенциального покупателя, очень сложно: кому-то хочется въехать в отремонтированные  квадратные метры, а для кого-то важны вид из окна, детская площадка и инфраструктура. Самое главное понять, на какие преимущества сделать акцент. Зачастую, думать, как покупатель, продавцу мешают  эмоции, привязанность к месту. Поэтому одна из задач нашего специалиста на фотосессии – обеспечить взгляд со стороны. Многолетний опыт выработал единый подход к использованию фотографий в рекламе жилой недвижимости: любая квартира обязательно имеет привлекательные стороны и их необходимо продемонстрировать, иначе покупатель даже не заинтересуется объектом». 

— Как сильно качественные фотографии могут повлиять на выбор покупателя? 

«На мой взгляд, нельзя недооценивать хорошие фотографии. Они помогают сформировать положительное мнение о квартире или доме. Покупатели все очень  разные, и требования к приобретаемому жилью – тоже. Как правило, их перечень не ограничивается только стоимостью и количеством комнат. Нередко важным для покупателя становится район города, в котором находится квартира, или, например,  год постройки. Могут быть и другие категорические «нет» в выборе квадратных метров. 
К сожалению, такие стереотипы сильно мешают покупателю увидеть тот идеальный вариант, о котором он всегда мечтал. Мы понимаем: в таком случае только качественные фотографии с отражением состояния квартиры, размера помещений, вида из окна и многого другого может «зацепить» покупателя, рассмотреть вариант, о котором он даже не задумывался. В результате он получает желаемое или даже больше: некоторые стереотипы (от общественного мнения никуда не деться!) существенно снижают стоимость квартиры. Согласитесь, любого порадует приобретение более оборудованной квартиры, возможно, с большим числом комнат - за меньшие деньги. От того, насколько качественными будут фотографии, напрямую зависит интерес покупателя, и это закон для наших специалистов».

— Существует мнение, что никто лучше самого продавца не знает, что действительно стоит показать на фотографиях квартиры…

«На мой взгляд, это спорное убеждение. Нельзя забывать: продавец и покупатель всё-таки мыслят по-разному. Собственник квартиры или дома нередко фотографирует детали интерьера, которые на его взгляд повышают общую ценность. Покупателю, как правило, интересны в первую очередь размер комнат, их размещение, инфраструктура  и вид из окна. Отсюда  конфликт интересов и как следствие – отсутствие звонков».

— Какие ошибки встречаются наиболее часто?

«Лишние предметы в кадре, беспорядок, «загромождённость» - все это мешает покупателю представить себя хозяином квартиры, - комментирует Ирина. – Поэтому перед фотосессией существует подготовительный этап: наш специалист попросит убрать лишние предметы из кадра, а возможно и сделать небольшую перестановку. Вся работа подчинена одной цели: показать  помещения квартиры или дома как можно выигрышнее. Тем более, что «визуальный мусор» действует на покупателя скорее отталкивающе и мешает успешной продаже.

Приведу пример из практики. На продажу выставляется квартира с хорошим, дорогостоящим ремонтом, как говорится: «заезжай и живи». Но от фотосессии нашими специалистами хозяин по каким-то своим причинам категорически отказывается. Мы размещаем то, что предоставлено собственником, и в результате квартира «зависает»: такой неинтересной она выглядит на снимках. Потребовалось время, чтобы собственник поддался на уговоры нашего сотрудника и позволил провести новую фотосессию. И это не единичный пример. Неправильная реклама – это всегда отсутствие ожидаемого результата. Цель у продавца и у агентства одна – найти покупателя, продать квадратные метры быстро и выгодно. Каждый должен заниматься своим делом: доверившись специалистам, не придётся терять драгоценное время и продавцу, и покупателю».

— Не могли бы Вы рассказать,  каким оборудованием  пользуются специалисты агентства?

«Руководство нашей компании прекрасно понимает: идти в ногу со временем жизненно необходимо. Поэтому в арсенале у наших специалистов различного уровня  фотоаппараты,  и их постоянно обновляют. Возможности зеркального фотоаппарата существенно улучшили качество снимков. Конечно, нам есть, над чем работать: постепенно в процессе обновления базы убираются не очень качественные снимки. Мы не собираемся останавливаться. Авторитет лидера на рынке недвижимости обязывает быть первыми во всём, в том числе и в поиске новых технологий в таком деле, как фотосессия объектов жилой недвижимости». 

 — Что ещё, помимо фотосессии, может предложить «ТВОЯ СТОЛИЦА•АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ» продавцу квадратных метров в вопросе их «визуализации? 

Помимо качественной фотосессии,  мы можем предложить продавцу создание виртуального тура. Такая реклама позволяет покупателю почувствовать себя внутри квартиры и создаёт иллюзию реального присутствия. Виртуальные туры – сложный вид демонстрации объекта, их создание  требует и дорогостоящей профессиональной техники, и специальных знаний. Примечательно, что и фотосессия, и виртуальные туры для наших клиентов совершенно бесплатны. Повторюсь: нельзя останавливаться в своём развитии, поэтому мы всё время находимся в поиске лучших способов рекламы объекта».

— Так в чём же секрет успешной фотосессии от компании «ТВОЯ СТОЛИЦААГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ»?

Ответ кроется в словах Д. Огилви: «Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара, - заканчивает разговор Ирина. - Специалисты нашей компании сумеют найти преимущества квартиры или дома, отразить их все на фотоснимках, используя современные технологии. И этим  обязательно привлекут даже  самого требовательного покупателя».



Закрыть
Контактная информация
  • Купля-продажа жилья
  • Аренда жилья
  • Дома. Дачи. Коттеджи
  • Новостройки
  • Коммерческая недвижимость
  • Управление проектами
Закрыть  
Написать нам
имя
почта
сообщение
компания
Отправить
Осталось заполнить поля: